Флаги:
O D I T S Z A P C 0 0
Команда:
INTO
Логика:
if (OF = 1) PUSHF ;загрузка регистра FLAGS в стек TF = 0 ;сброс разряда трассировки IF = 0 ;запрещаем прерывания CALL FAR (10h) ;вектор прерывания INTO расположен ;по адресу 0000:0010h
Команда INTO активизирует прерывание типа 4, если признак переполнения OF равен 1; если OF = 0, то эта команда не выполняет никаких действий. Если OF = 1, то прерывание выполняется аналогично команде INT 4; в этом случае INTO загружает регистр FLAGS в стек, сбрасывает признаки трассировки и разрешения прерывания, загружает CS и IP в стек, затем передает управление обработчику прерываний, соответствующему типу 4 и на который указывает вектор по адресу 10h. Если обработчик прерываний производит возврат по команде IRET, то исходное значение регистра FLAGS восстанавливается.
Операнды | Такт байты (слова) | Обращения | Байты | Пример |
нет операндов | 53 или 4 | 5 | 1 | INTO |
Примечание :
Регистр FLAGS хранится в том же формате, который используется в команде PUSHF. INTO может быть использован после операции, которая могла бы привести к переполнению, в целях вызова подпрограммы восстановления.